Зарегистрироваться Войти

TURNE - №1 туристический портал Украины.  Все для быстрого и удобного выбора тура.

Я бы хотел отдохнуть:

Главные мифы о работе в туризме! (Здесь только правда, будьте осторожны!)

Рубрика

Версия для печати Версия для печатиПослать другу Отправить другуДобавить в избранное Добавить в избранное

08.11.2016

Рубрика: Вокруг света (500)

Когда люди незнающие представляют себе менеджера по туризму, в их голове происходят странные вещи. Некоторые удивляются, как будто видят перед собой несуществующего волшебного единорога. Другие начинают жаловаться на неудавшийся отдых или плохой отель. Но самая, пожалуй, распространенное мнение сводиться к тому, что турагенты – такие себе эльфы из волшебного леса, которые путешествуют по всем мирам, пьют утром косовое молоко, а вечером курят кубинские сигары и пьют ром на пляже. А их работа – это предел мечтаний.

Но…

Следующие строки призваны развеять некоторые из мифов о «прелестях» тяжелой и неказистой жизни тех, кто трудится в туризме.

менеджер.jpg

Миф 1. Туризм – это элементарно.

Так кажется многим. Ведь это же так просто. Но нет. Турагент – это круче чем бесплатная Википедия (онлайн и офлайн). Он должен знать все и даже больше о том, что продает. Отели, туры, длина кроватей в номере, цвет зубочисток в ресторане и еще много всяких мелочей, о которых туристы будут спрашивать при встрече. Потому что турист хочет знать все, а у турагента потом глаз дергается. Но это тоже неотъемлемая часть работы.

Миф 2. Эти ребята много зарабатывают.

Турагенты в большинстве своем зарабатывают процент от продаж туров. И скажем честно, это не баснословные деньги. Тем более, что есть высокие сезоны, когда заказов много, а есть и низкие. Тогда месяц-два нужно как прожить. Еще раскроем вам небольшой секрет – часто менеджеры по туризму дают скидку туристам именно со своего заработка. Понижая тем самым свою комиссию, а не реальную стоимость тура. Так что в следующий раз, когда будете просить дополнительную скидку на и так дешевый тур, представьте голодные глаза детей этого турагента.

Миф 3. В туризме главное впарить тур.

И да, и нет. Любой хороший турагент знает, что продажа – это не первоочередная задача. Суть в довольных клиентах и выстроенных с ними взаимоотношениях. Если вы все делаете правильно, то люди становятся поклонниками фирмы и будут возвращаться к вам каждый год, параллельно рекомендуя вашу компанию другим. Задача агента помочь сэкономить, оправдав при этом все отпускные ожидания путешественников.

travelagent.jpg

Миф 4. Работа в туризме – как легкая пробежка по океанскому побережью на рассвете.

Так и есть. Но представьте, что во время этой пробежки на пляже на вас несется ураган, с неба падают камни, а за вами гонятся десятки голодных аборигенов с копьями.Да, именно так выглядит обычный рабочий день менеджера по туризму в активный сезон. Во-первых, нет рабочего графика. Во-вторых, вам придется общаться по телефону и слать емейлы одновременно. В-третьих, вы будете решать все проблемы туристов во время их отдыха, даже если никакого отношения к этим проблемам не имеете. Просто потому, что это ваши туристы. И вы их любите.

Миф 5. Работа с людьми – это весело и просто.

Тут, как ни крути, тоже есть варианты. В один момент этой самой работы и самих людей может стать очень много. Плюс все они очень разные. Генри Форд в своей книге «Моя жизнь, мои достижения» описывает такую ситуацию. Если у сотни человек спросить, что они хотят в данный момент, то результат будет следующим. 80 человек не смогут ответить ничего вразумительного, 15 скажут что-то более или менее вменяемое, и лишь пять выскажут обоснование и толковое пожелание и требование. Думается, в наше время ничего особенно не поменялось.

мереджер.jpg

Миф 6. Все знания, которые нужны менеджеру по туризму уже есть в Гугле.

Корпорация добра не такая добрая, как может показаться. Информации там действительно целый ворох и важно в ней не потеряться. А вот вашему клиенту это под силу. Начитавшись сотен отзывов, он приходит в офис и начинает искать правду у менеджера по туризму. Здесь многое зависит от богатого личного опыта туристического агента, умения убеждать и быстро смекать что к чему, не давая панике и дальше сеять свое зерно в голове своего клиента.Ну и напоследок – самый пресловутый мифический миф.

Миф 7. Менеджеры по туризму много путешествуют.

Тут каблук надо приспустить. Ничего такого с вами происходить не будет. Вернее, будет парочка рекламных туров в году, но от работы отстраниться там тоже не получиться. Придется много ездить, ходить, осматривать, записывать, чтобы потом все это подать вашим будущим клиентам. В общем, работа в туризме – она такая! Готовы поспорить? Ждем комментариев) 

Комментарии (0) Просмотров (490)

Имя*Email
  
Комментарий*
(до 5000 знаков)
Введите символы, изображенные на картинке
CaptchaCode

Горящие туры по почте
Следи за ценами!
Подпишись на рассылку туров!
Email:
Управление подпискойRSS
Лучшие отели
Карпатские Полонины

КАРПАТЫ

067 561 28 92
050 320 16 74
050 363 35 47
Карпатские Полонины, Орив
Карпатские Полонины Отель "Карпатські полонини" расположен на вершине горы (939 м над уровнем моря), в 7 км от ближайшего населенного пункта. в отеле имеются номера различной категории, а также коттеджи. К услугам отдыхающих предоставляются пешие экскурсии и автомобильные по горам и
Letizia Country Club

КАРПАТЫ

0681545454
Letizia Country Club, Шаян
Letizia Country Club
Киевская Русь - Сходница

КАРПАТЫ

+38 095 414 33 44
+38 067 656 89 55
Киевская Русь - Сходница, Сходница
Киевская Русь - Сходница Четырехзвездочная гостиница Сходницы с лечебно-оздоровительными функциями "Киевская Русь" приглашает на отдых в Карпатах и лечение к себе гостей, желающих красиво отдохнуть и оздоровиться в живописном уголке северо-восточных склонов Карпат, бальнеологическом курортном
Lavanda Country Club Villa

КАРПАТЫ

Lavanda Country Club Villa, Яремче
Lavanda Country Club Villa